grebenkin Февраль - 21 - 2011

24.02.11 (Четверг) с 10.00 состоится семинар для директоров общеобразовательных учреждений повышенного уровня города Ижевска. Открытость как ресурс развития: публичный отчет общеобразовательного учреждения.

В рамках комплексных проектов модернизации образования субъектов Российской Федерации (приоритетный национальный проект «Образование») ведется отработка различных моделей региональных систем оценки качества образования в соответствии с Указом Президента РФ от 28.06.07. № 825 «Об оценке деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

В реализацию Указа Президента РФ разработаны и утверждены дополнительные показатели для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ (в редакции Постановления Правительства РФ от 01.04.2010 N 212). Анализ комплекса дополнительных показателей раздела «Образование» позволяет говорить о внимании государства к показателям количества выпускников, сдающих обязательные ЕГЭ (п.40), количества не получивших аттестат о среднем (полном) образовании (п.40.1), аварийного состояния зданий (п.42), размера заработной платы учителей (п.43), количества молодых педагогов (п.44), количества обучающихся (п.45), наполняемости классов (п.46), стоимости содержания одного класса (п.47), расходы консолидированного бюджета на образование (п.48).

Общероссийская система оценки качества образования в России находится на этапе становления. В виде проекта существует Концепция общероссийской системы оценки качества образования (версия 02.02.08, вторая редакция). Ключевым вопросом сегодняшнего дня является вопрос о выборе модели системы качества, наиболее эффективной для каждого конкретного образовательного учреждения. Модели, в которой рекомендуется (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, сборник «Построение Общероссийской системы оценки качества образования и региональных систем оценки качества образования», 2007) привлечение потребителей образовательных услуг к организации и проведению оценочных процедур, повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг, создание инструмента общественного участия в управлении социально-образовательной средой.

Предполагается значительное усиление роли самообследования общеобразовательных учреждений, результаты которого должны рассматриваться в качестве важного предварительного результата оценки качества их деятельности. Публичный отчет общеобразовательного учреждения об итогах работы за учебный год рассматривается как практика, требующая разработки, дальнейшего развития, в том числе на основе введенных стандартов отчетности.

В программе семинара

[TABLE=2]

В семинаре могут принять участие директора всех общеобразовательных учреждений города, НО при условии предварительной регистрации

(тел.78-17-73, LL25-izhevsk@mail.ru).

К сожалению, количество мест в аудитории ограничено.





Написать