Полное наименование | Ресурсный центр
для работы с одаренными детьми по французскому языку |
Юридический адрес | Удмуртская Республика
426057 г.Ижевск ул.К.Маркса, 164 (МАОУ «Лицей № 25») |
Руководитель-координатор
Методист |
Зарипова Екатерина Фаридовна
Маратканова Людмила Ивановна |
Телефон/факс | (3412)78-18-52
(3412)78-17-73 |
ll25-izhevsk@mail.ru | |
Web—сайт | www.ll25.ru |
В 2012 году на базе МБОУ «Лингвистический лицей № 25» г.Ижевска был открыт Ресурсный центр французского языка для работы с одаренными детьми (сокращенно — РЦФЯ).
Цель деятельности РЦФЯ — поддержка и развитие одаренных детей Удмуртской республики в целях повышения их результативности на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку.
Задачи:
- выявление и поддержка детей, талантливых в изучении французского языка;
- создание ресурсной базы (нормативно-правовой, информационной, научно-методической) по работе с одаренными детьми;
- повышение профессиональной компетентности педагогических кадров в вопросах нового содержания образования, овладения новыми формами организации работы с одаренными и высокомотивированными детьми;
- разработка образовательных и учебно-методических материалов на электронных носителях;
- адаптация новых методик для дистанционного обучения французскому языку;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, повышение статуса олимпиадного движения в сознании подростков.
Основные направления деятельности РЦФЯ:
- организационно-методическая деятельность и проведение интеллектуально-познавательных и научно-исследовательских мероприятий;
- консультационно-координационная деятельность: координация деятельности образовательных учреждений г.Ижевска и Удмуртской республики в сфере организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, обмен опытом;
- учебно-методическая деятельность: предоставление возможности наиболее способным школьникам получения дополнительного образования по французскому языку;
- инновационно-экспериментальная деятельность: совершенствование методики развития интеллектуальных, творческих способностей одаренных детей.
Положение о Ресурсном центре французского языка для работы с одаренными детьми можно посмотреть здесь!
С Планом работы на текущий год можно ознакомиться здесь!
Последние новости из Ресурсного центра здесь!
СХЕМА ПРОЕЗДА
Общественный транспорт:
трамваи №№ 1, 3, 5, 9, 12 до остановки «магазин «Мир фарфора»;
троллейбусы №№ 6, 10, 14 до остановки «Россельхозбанк»;
автобусы №№ 15, 19, 25, 39, 50 до остановки «Россельхозбанк»;
маршрутные такси №№ 45, 53 до остановки «Россельхозбанк».
ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДИТЕЛЕ
ФИО
|
Зарипова Екатерина Фаридовна,
учитель высшей категории |
Телефон
|
78-17-73
efaza@yandex.ru |
разработанные программы и публикации | программы спецкурсов «Французский для родителей», «Подготовка к олимпиаде»,
учебно-методическое пособие «C’est super!» (соавтор) |
В лицее работает с 2007 года;
с 2011 года регулярно организует и проводит семинары для учителей французского языка школ г.Ижевска, творческие и интеллектуальные мероприятия для учащихся. Готовит призеров и победителей олимпиады по французскому языку. |
«Я – учитель».
Удивлять
Чувствовать Изменяться ТворитЬ |
Я — учитель. Кто из нас в детстве хоть раз не примерял на себя этой роли? Взять указку, вызвать кого-то к доске, исправить ошибки в тетради, взяв непременно красную пасту. Такой работа учителя представляется малышам. Но почему-то, чем старше они становятся, тем меньше хотят походить на учителей.
Вот и я тоже совсем не хотела, хотя была знакома с профессией с детства — выросла в семье учителя. А, может, именно поэтому. Постоянные планы, программы, отчеты, кипы тетрадей с сочинениями, уроки с утра до вечера и несоразмерно маленькая зарплата — нет, я ни за что не буду, как мама, работать в школе!
Поступив в языковой вуз, думала, стану переводчиком — это так интересно! Только бы пережить педагогическую практику. И вот первые неумелые уроки. Мне кажется, они должны быть очень увлекательными, ведь я их строю по всем законам методики, которую в силу характера прилежно учу. Но все идет не по плану, дети ведут себя не так, как описано в книжках. Нет, мне не справиться, ни за что не буду работать в школе.
Вуз окончен, интересная работа, связанная с международной деятельностью, встречи с иностранцами — всё, как хотелось. А что если в свободное время поработать в школе — так, чтобы не растерять навыки, полученные в вузе, да и просто «для души», вспомнив любимый французский, которого так не хватает в жизни? И вот по вечерам и в субботу я спешу в школу, в обеденный перерыв придумываю игры, рисую картинки, составляю кроссворды — чем бы ещё удивить моих учеников?
А через год стало ясно — то, что «для души», и есть самое главное. Только тогда работа начинает приносить удовольствие, тогда размер зарплаты перестаёт быть главным, а трудности становятся стимулами для развития. Тогда я поняла, почему мама уже столько лет отдает все свои силы этой профессии. И тогда же я впервые осознала: я — учитель.
Что для меня скрывается за этим словом? Да все те же планы, тетради и уроки с утра до вечера. Только теперь всё это наполнено другим смыслом.
План урока становится сценарием. Каждый раз новый сюжет, новые роли, новые эмоции. Ведь каждый урок должен удивлять — в этом случае будет результат. Удивление провоцирует интерес, мотивирует узнать что-то новое, разобраться в чем-то самостоятельно или сообща, понять то, что удивило. А это и есть цель учителя — заинтересовать чем-то так, чтобы захотелось узнать об этом больше.
На уроке нужно придуманный сценарий воплотить в жизнь. Мало просто вызвать интерес, теперь надо помочь каждому найти способ его удовлетворить. Для этого, как выясняется с опытом, одних только знаний методики не хватает. Учитель должен чувствовать — видеть настроение ребенка, читать в глазах, интересно ему или нет, понял он или ему нужна помощь. Это, пожалуй, самое сложное в работе учителя, но в этом же и самое большое удовольствие. Ведь вместе с каждым учеником переживаешь не только сложности, но и радость открытий, первые успехи и победы, пусть даже самые маленькие. Наверно, именно это для меня самое главное в работе. И это делает каждый урок неповторимым — мои ученики идут к открытиям своими путями, а я прохожу этот путь с каждым из них.
Чтобы не сбиться с пути, продолжать чувствовать и удивлять, важно быть готовым к изменениям. Жизнь не стоит на месте, все течёт и изменяется — общество, его ценности, ориентиры. Эти перемены сказываются в большей степени именно на детях. Ведь их мировоззрение, система ценностей, представления о мире ещё только формируются. А нам, взрослым, так тяжело привыкать к переменам, перестраивать то, что уже прочно обосновалось в сознании, что кажется единственно возможным и правильным. Учителю же приходится регулярно пересматривать свои взгляды на мир, чтобы поспевать за детьми. Часто говорят: дети сейчас совсем не те, что раньше, — и это правда. По-другому в изменяющемся мире и быть не может. Лучше они сегодня или хуже – неважно, главное они другие, и мы сами должны становиться другими, чтобы их понимать, чувствовать и суметь научить.
Ну и, конечно, нужно творить. В мире много творческих профессий. На первый взгляд человеку со стороны может показаться, что профессия учителя к ним не относится: планы, конспекты, тесты, типовые задания. Но это совсем не так. Мы творим как сценаристы и режиссеры при создании планов, на уроке мы рисуем, поём, а иногда и танцуем вместе с детьми, мы придумываем задания, которые оставаясь типовыми каждый раз должны удивлять. Все действия учителя должны быть наполнены творчеством. Даже проверку тетрадей можно превратить в увлекательное занятие, если посмотреть на него с другой стороны. Пусть это будет, скажем, поиск. Нет, не ошибок — сокровищ: интересных мыслей, красиво составленных фраз на иностранном языке (неужели я научила?), а иногда попадается нечто по-настоящему ценное — то, чего и не ожидал найти. И тогда понимаешь, что ты не только учишь, но и учишься сам. Можно не только удивлять, но и удивляться. Не только изменяться вместе с миром, но и немного изменять его самому.
Итак, быть учителем непросто: нужно и удивлять, и постоянно что-то придумывать, и уметь тонко чувствовать, и постоянно работать над собой, чтобы не пропустить ничего нового. Быть учителем интересно: постоянно приходится чему-то удивляться, что-то придумывать, испытывать бурю эмоций, учиться чему-то новому. Быть учителем ответственно: удивляя и развлекая, чувствуешь, как изменяется мир — маленький, но очень ценный внутренний мир одного человека. И всё это моя работа, ведь я — учитель.
Зарипова Екатерина Фаридовна
ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДИСТЕ
Фамилия, имя, отчество | Маратканова Людмила Ивановна |
Контактный телефон | (3412)78-18-52, 78-17-73
(МАОУ «Лицей № 25»)
|
E-mail |
iov@udm.ru |
Почетные грамоты | |
Разработанные программы, публикации и другие достижения | |
диссертация | |
___ публикации,
___ учебно-методических пособия |
|
Повышение квалификации |
ПОЛЕЗНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕМАТИКА
Ссылка |
Краткое описание |
Minist?re de la culture | Рубрика «Internet culturel» предоставляет доступ к ресурсам по археологии, архитектуре, современному искусству, библиотекам, Интернет-кафе, кино, НТР, праву, образованию, этнологии, истории, истории искусства, французскому языку, литературе, издательскому и книжному делу, моде, мультимедиа, музеям, музыке, фотографии, прессе, культурным программам, радиовещанию, социологии, телевидению, театру и др. |
Biblioth?que nationale de France | Каталог ресурсов Интернет, описывающих около 1500 ресурсов. Четыре раздела: главный энциклопедический раздел, «Catalogues des biblioth?ques», «Outils de r?f?rence», «Outils de recherche par Internet». |
Biblioth?que publique d’information | Постоянно обновляющийся каталог ресурсов Интернет по многочисленным областям: новости, искусство и музеи, библиотеки, кино, демография, право, экономика и статистика, история и география, литература, медицина, музыка, философия, фотография, психология, религия, наука и техника, спорт, обществоведение. |
Adminet | Информация на разные темы: французские учреждения, желтые страницы, французские города, все страны мира, телевидение, пресса, досуг и др. |
Clicnet | Объединяет французские ресурсы для студентов, для изучающих французский язык и для всех тех, кто интересуется культурой, искусством и литературой Франкофонии, а также туризмом и повседневной жизнью. Clicnet объединяет 2500 постоянно обновляемых ресурсов. |
France Pratique | Информация о всех сферах повседневной жизни во Франции. Практические советы, помогающие найти выход из затруднительной ситуации. Очень полезно для желающих самостоятельно путешествовать по стране или жить во Франции. Необходимые положения законодательства в доступной и интересной форме. |
Association des professionnels de l’information et de la documentation (ADBS) | В рубрике «Sources d’information sur Internet» в «Vie professionnelle» отраслевые группы ADBS представляют ресурсы по: химии, биологии, культуре, аудиовизуальным средствам, документации, праву, экономике и менеджменту, образованию и педагогике, финансам, математике и информатике, и средствам массовой информации. |
ОБРАЗОВАНИЕ ВО ФРАНЦИИ
Система образования, учреждения, академии.
Ссылка |
Краткое описание |
Minist?re de l’Education nationale | Министерство образования, академии, учреждения. Система образования во Франции, национальное образование в цифрах. Начальное образование. Среднее образование. Высшее образование. Европейские программы (SOCRATES, LEONARDO DA VINCI). Франкофония. Школьный календарь. |
Association des professionnels de l’information et de la documentation (ADBS) | Превосходный перечень сайтов по образованию. |
Educasource | Сайт по образованию для учащегося и учителя, студента и преподавателя. В рубрике »Sources d’information» Educasource предлагает образовательные сайты по литературе, географии и др. |
Centre national d’enseignement ? distance (CNED) | CNED (Центр дистанционного образования) имеет целью распространение дистанционного интерактивного обучения в образовательных учреждениях разного звена – от начальной до высшей школы. Каталог образовательных учреждений. |
Institut National de Recherche P?dagogique (INRP) | Сайт Центра педагогических исследований. Публикации, банки данных, библиотека, музей, коллоквиумы и семинары и др. |
Annuaire CNRS-UREC | Справочник сайтов о высшем образовании и научных исследованиях. Классификация по темам или по регионам. |
ONISEP: Office national d’information sur les ?tudes et les professions | Информация об обучении. |
PHOSPHORE: Magazine sp?cialis? | Обучение, стажировки |
Rond—point.org | Университетские курсы лекций. |
Учреждения высшего образования: справочники.
Ссылка |
Краткое описание |
Universit?s et ?coles | Адреса учебных заведений (университеты, школы, институты, организации, Европейские университетские центры и др.) |
Les enseignements et diplomes du CNAM | Сведения о Национальной школе искусств и ремесел. |
CEFI: Comit? d’?tudes sur les formations d’ing?nieur | Обучение на инженерные специальности |
CGE: Conf?rence des Grandes Ecoles | Справочники по высшим школам |
L’ETUDIANT: Magazine sp?cialis? | Обучение во Франции, каталог учреждений |
Обучение во Франции для иностранцев.
Ссылка |
Краткое описание |
Minist?re des Affaires ?trang?res | Информация о французской системе образования, о специальных учреждениях, обучающих иностранцев, о возможностях обучения до приезда во Францию, о том, где изучать французский во Франции. |
Edufrance | Сайт создан по инициативе иностранных студентов, стремящихся учиться во Франции. Этот сайт дает практическую информацию о пребывании во Франции, адреса учебных заведений и многое другое. |
Agence universitaire de la francophonie | В рубрике «guide pratique» содержится информация о стипендиях. |
EGIDE | Бывший международный центр студентов и стажеров (CIES). Необходимая информация о возможностях обучения во Франции. Рубрики: высшее образование, выбор образования, жизнь во Франции, подготовка своего пребывания, услуги EDIGE. |
Centre national des oeuvres universitaires et scolaires (CNOUS) | Стипендиаты-иностранцы, международные обмены. Приехать учиться во Францию. Студенческая жизнь во Франции. |
Centre d’information et documentation jeunesse (CIDJ) | Презентация центра информации и документации, услуги, публикации, адреса. Очень краткая информация об учебе, повседневной жизни, досуге, стажировках и др. |
Paris-Dauphine | Информация о программах обмена |
Французский язык как иностранный.
Ссылка |
Краткое описание |
SOUFFLE: Formation Fran?aise langue ?trang?re | |
FLE: Formation Fran?aise langue ?trang?re |
КНИГИ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ
Ссылка |
Краткое описание |
ABU: la Biblioth?que Universelle | Полнотекстовая база литературных произведений на французском языке. Полное собрание французской классики. Можно найти практически все, начиная с Библии и заканчивая Манифестом Коммунистической Партии. Поиск по автору, по названию произведения и ключевому слову. |
Gallica: Images et Textes du XIX Si?cle Francophone | Создана Biblioth?que Nationale de France. Обширная коллекция французской классической литературы. Фотографии Eug?n Atget, изображения мостов, этнографические иллюстрации из книг 19 века, доступ к Encyclop?dies & Dictionnaires, а также к текстам по истории, политике, праву и экономике, литературе, философии. |
ClicNet | Clic Net локализует или издает виртуальные ресурсы на французском языке для студентов, преподавателей французского языка и всех заинтересованных в достижениях франкоязычной культуры, искусства и литературы. Аннотированная классификация по авторам, издателям и электронным литературным сайтам в алфавитном и систематическом порядке. |
Athena: Textes Fran?ais | Коллекция электронных текстов классической литературы на французском языке. Художественная литература, история, право, литературоведение, естествознание. |
Digital Librarian: a librarian’s choice of the best of the web. French Literature | Аннотированный перечень ресурсов Интернет по французской литературе. Здесь вы найдете ссылки как на вышеперечисленные полнотекстовые электронные библиотеки, так и на многие другие, а кроме того – ссылки на электронные каталоги французских библиотек, энциклопедии, словари, он-лайновые книжные магазины и другие полезные ссылки для изучающих французский язык и французскую литературу. |
ФРАНЦУЗСКАЯ ПЕРИОДИКА
Ежедневные издания.
Ссылка |
Краткое описание |
L’Humanit? | Полные тексты статей начиная с 12 августа 1998г. с возможностью поиска по дате или по ключевому слову. |
Lib?ration | Бесплатный доступ к » Une du jour», к «Une de la semaine». Lib?ration предлагает также тематические коллекции статей (Кубок мира по футболу и др.), дискуссии, портреты персоналий, появившихся в газете, а также книжные и кино обзоры, представляемые известными критиками. |
Еженедельники.
Ссылка |
Краткое описание |
L’Expansion | Последний номер, оглавление, доступ к полным текстам статей. Свободный доступ к архивам. Подписчикам – доступ к более обширным архивам (перечень номеров начиная с 16 мая 1996г.). 1000 французских предприятий, поиск по названию предприятия. Для каждого предприятия: год создания, имя генерального директора, адрес, телефон, факс, чистая прибыль, инвестиции и т. д. Экономика. События месяца во всем мире. Рубрика «Pr?visions» – основные цифры и тенденции развития Франции и зарубежных стран. |
L’Express | Статьи текущих номеров. Рубрика Multimedia с комментариями (в основном CD). Актуальные вопросы и материалы – законы, официальные декларации и ссылки на сайты на эту же тематику. Рубрика «Archives» еще создается. |
Le Nouvel observateur | Статьи текущих номеров, биржевые новости, обмен валюты. Возможность доступа к архивам журналов Nouvel Observateur, T?l?obs, Sciences et Avenir и др. |
Pariscope | Сайт журнала Pariscope. Программы театров, кино, рестораны, ночной Париж, спорт, салоны, ярмарки, выставки, анонсы будущих спектаклей, выставок в Париже. |
Le point | Статьи текущих номеров. Возможность доступа к архивам, начиная с 1997г. |
Ежемесячные издания.
Ссылка |
Краткое описание |
Le Monde diplomatique | Полные тексты статей – с сентября 1994г. до предпоследнего номера. Последний номер – только оглавление. Поиск статей осуществляется по теме, стране и дате. |
Путеводители по периодике, каталоги и библиография статей периодических изданий.
Ссылка |
Краткое описание |
Planete presse | В рубрика «Kiosque» – журналы, находящиеся в продаже. Рубрика «La revue de presse» предлагает ежедневную подборку сюжетов, освещаемых в журналах, рубрика «Annuaire des sites» позволяет искать журналы по их названию, по категории (ежедневные национальные, ежедневные региональные, профессиональные журналы, другая региональная пресса). |
Ent’revues | Описательный и аналитический каталог работ, изданных Ассоциацией Ent’revues, насчитывающий 876 журналов. 131 журнал по психоанализу, философии, религии; 126 журналов по антропологии, этнологии, социологии; 168 бюллетеней; 276 журналов по литературе; 175 журналов по искусству. |
ARTICLE@INIST | Базы данных статей журналов (начиная с 1990г.), трудов, научных работ, материалы конгрессов, имеющиеся в фонде документации института научно-технической информации (INIST). База, позволяющая делать заказ документов. Эта услуга платная. |
ФРАНЦУЗСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ
Ссылка |
Название канала |
http://www.tf1.fr/ | tf1 |
http://www.france2.fr/ | france 2 |
http://www.france3.fr/ | france 3 |
http://www.canalplus.fr/ | canal plus |
http://www.arte.tv/fr/70.html | art tv |
http://www.france5.fr/ | france 5 |
http://www.m6.fr/ | M6 |
http://www.rfo.fr/ | rfo |
http://www.tv5.org/index.php | tv5 |
http://www.france24.com/fr/tv-en-direct-chaine-live | новости |
http://www.lefigaro.fr/ | новости |
ИЗУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА, АУДИРОВАНИЕ
Ссылка |
Краткое описание |
http://lepointdufle.net/ | НА ЭТОМ САЙТЕ МОЖНО ЖИТЬ, СТОЛЬКО В НЕМ ВСЕГО ПОЛЕЗНОГО))) |
http://clicnet.swarthmore.edu/fle.html | образовательный портал, масса ссылок. |
http://www.netprof.fr/ | partage du savoir en video, cours 100% gratuits en vid?o — видео сюжеты на разные темы (дом, кулинария, ремонт, математика, философия и т.д.) на французском и английском языках — для преподавания и самообразования настоящий клад! |
http://www.ccdmd.qc.ca/fr/jeux_pedagogiques/?id=1088&action=animer | игры со словами |
http://polarfle.com/ французский с инспектором полиции | |
http://phonetique.free.fr/alpha.htm | сайт для тренировки фонетики французского языка |
http://www.studyfrench.ru/topics/ | темы и тексты |
http://www.canalacademie.com/apprendre/index.php | подборка сюжетов для аудирования и обсуждения, уровень B, C. |
www.rfi.fr/lffr/listes/001/liste_abcdaire_mots_de_l_actu_A.asp | «слова новостей» аудио и подкасты на тему слов, список слов по алфавиту. |
http://www.tv5.org/TV5Site/enseigner-apprendre-francais/collection-21-Actualite_Infos_d_Europe.htm | сюжеты для аудирования, профессионально приготовленные французским телевидением с упражнениями и проверкой, разный уровень сложности, разные темы, есть транскрипция к каждому видео, встроенный словарь. |
Упражнения к курсу «Forum» | без привязки к основному учебнику с возможностью проверки сразу (официальный сайт издательства Hachette Livre — Fran?ais langue ?trang?re) |
TCF (Test de connaissance du fran?ais) | примеры упражнений с ответами для сдачи теста (представлены все уровни А1-С2 и для всех разделов: compr?hension orale, structures de la langue, compr?hension ?crite). |
Exercices de conjugaison | University of Alberta |
Banqued‘exercicesdefran?ais | Тесты и задания курсов temps plain PILI (COFI) от UQAM |
Activit?s de compr?hension orale sur Internet | Аудио упражнения на понимание французского, уровни разной сложности от А1 до С2(сайт учебного заведения в Испании Instituto de Tecnolog?as Educativas). |
http://www.languageguide.org/french/ | изучение французского языка после английского |
http://www.tv5.org/TV5Site/enseigner-apprendre-francais/collection-38-Histoire_C_etait_il_y_a.htm | сюжеты для аудирования с упражнениями другая подборка |
http://www.tv5.org/TV5Site/7-jours/ | 7 дней на планете — сюжеты для аудирования на базе новостей, обновляются еженедельно |
http://www.tv5.org/cms/chaine-francophone/enseigner-apprendre-francais/Premiere-classe/p-2040-s0-z0-lg0-Apprendre-le-francais-en-ligne-avec-Premiere-classe.htm?&pid=2040&signal=null&zone=null | аудирование с французским телевиденьем для начинающих |
http://www.tv5.org/TV5Site/enseigner-apprendre-francais/collection-30-Tour_du_monde_24_heures.htm | 24 на планете — подборка для аудирования |
http://www.podcastfrancaisfacile.com/ | сайт с большим количеством подкастов. Легкий французский. Аудиоматериалы. |
http://www.tv5.org/TV5Site/enseigner-apprendre-francais/collection-15-Arts_Une_Minute_au_musee.htm | искусство и музеи — сюжеты для аудирования |
http://www.tv5.org/TV5Site/enseigner-apprendre-francais/collection-31-Art_contemporain_Africa_Remix.htm | выставки современных художников, Африка — сюжеты для аудирования |
http://www.tv5.org/TV5Site/enseigner-apprendre-francais/collection-16-Metiers_traditionnels_Mains_et_merveilles.htm | сюжеты для аудирования — традиции и профессии |
http://www.tv5.org/TV5Site/enseigner-apprendre-francais/collection-29-Tranches_de_vie_Par_Alliance.htm | жизнь в разных городах и странах — аудирование |
http://www.tv5.org/TV5Site/enseigner-apprendre-francais/accueil_apprendre.php | оглавление сюжетов для аудирования |
http://users.skynet.be/providence/vocabulaire/francais/menu.htm | иллюстрированный тематический словарь (начальный уровень) |
СПРЯЖЕНИЕ ФРАНЦУЗСКИХ ГЛАГОЛОВ
Ссылка |
Краткое описание |
http://www.studyfrench.ru/support/verbe/ |
|
http://www.conjugaison-verbe.fr/ |
|
http://conjugueur.reverso.net/conjugaison-francais.html |
|
Le conjugueur , Les verbes | спряжение глаголов он-лайн |
ПЕСНИ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ
Ссылка |
Краткое описание |
http://platea.pntic.mec.es/~cvera/hotpot/chansons/ | La chanson en cours de FLE — лексика и грамматика французского языка в песнях |
http://fr.lyrsense.com/ | песни, стихи к песням, переводы песен на всех основных языках |
Тексты французских песен
|
|
http://www.frmusique.ru/ | тексты песен |
ЛИТЕРАТУРА НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ
Ссылка |
Краткое описание |
http://www.litteratureaudio.com/ | аудио книги на французском языке |
http://www.jedessine.com/r_15/lecture/histoires/ http://poesie.webnet.fr/home/index.html | поэзия на французском языке |
http://french-book.net/ | читаем по-французски, прекрасный сайт, на котором можно найти разнообразные тексты французского языка, сказки и новеллы на французском языке |
http://www.twinning.org.uk/tongue_twisters.htm | скороговорки на французском языке |
http://www.frsong.ru/fr_literature.php | книги на французском языке |
http://tibous.over-blog.com/ | сказки для детей |
http://lieucommun.canalblog.com/ | блог, посвященный французской поэзии: стихи для детей и взрослых, разложенные по темам |
http://www.russki-mat.net/argot/Argot.php | словарь французского мата и жаргона |
Livres audio gratuits ? ?couter et t?l?charger | 817 аудио книг на франц. разбитых по разделам (классика, история, юмор и т.п.) |
КИНО НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ
Ссылка |
Краткое описание |
http://www.youtube.com/watch?v=GXJPRTNnSZw&feature=player_embedded | фильм «Игрушка» на французском языке |
http://vk.com/inovideohttp://vk.com/club19937344 | фильмы на иностранных языках |
http://vk.com/filmsfrancais | фильмы только на французском |
http://vk.com/club3831413http://vk.com/cinemafr | фильмы на французском языке |
http://vk.com/club_cinema_francais | фильмы на французском языке без перевода |
Dictionnaires et encyclop?dies de langue fran?aise
Ссылка |
Краткое описание |
Dictionnaire des synonymes (Laboratoire ELSAP) | Cette base de 55 000 entr?es et 410 000 synonymes, fond?e sur les dictionnaires «Bailly, Benac, du Chazeaud, Guizot, Lafaye, Larousse, et Robert», permet d’obtenir l’espace s?mantique des mots recherch?s. |
Encyclopaedia Universalis (France) | Acc?s libre ? certaines donn?es. |
ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ